КОММУНИКАЦИЯ БЕЗ СТРЕССА: как находить общий язык с коллегами и руководством
*Наши тренинги можно брать целиком или вы можете выбрать любые блоки обучения по отдельности, которые вам надо подтянуть, чтобы не тратить время на то, что вам, возможно, не так необходимо прямо сейчас.
КАРЬЕРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В программе «Карьерное сопровождение» несколько блоков, которые мы разработали с бизнес-тренерами, эксклюзивно для компании Lo Resol:
Резюме
Колесо баланса карьеры: коучинговый подход к карьерному вопросу
Собеседования
Практика прохождения интервью
Анализ отказов по результатам собеседования
Карьерное консультирование при релокации
Конфликтология: методики работы со сложным руководителем или коллегой
Разбираем трудовой договор: что важно
Сопровождение при прохождении испытательного срока, консультация при выходе на новую работу (3+1 месяц)
Также есть пакет, в котором можно взять 3 блока (резюме, интервью и конфликтология) вместе.
Оставить заявку
«УСПЕШНЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ АССИСТЕНТ» от А до Я
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ:
Бизнес этикет
Документооборот: как внедрить ЭДО в компании и зачем это нужно
Как подружиться со стрессом и страхами
Как работать с руководителем, у которого не было помощника
Конфиденциальность в работе помощника
Личная и профессиональная эффективность
Организация корпоративных мероприятий, в т. ч. в другой стране
Офисный переезд
Психологическая совместимость с руководителем и в коллективе
Протокол
Профессиональные и личные качества помощника
Работа с календарем шефа
Работа с командой
Работа с MS Office (отдельно Word. Excel, Power Point)
Работа с экспатами
Travel management
Управление проектами
Эффективная и действенная коммуникация
Формат: онлайн и оффлайн
Оставить заявку
УПРАВЛЕНИЕ FAMILY OFFICE
1. История возникновения концепции семейных офисов. 2. Основные функции и задачи семейного офиса 3. Структура семейного офиса. 4. Управляющий. Введение в должность 5. Подбор, оценка и управление домашним персоналом 6. Управление загородным домом 7. Основы договорной работы и взаимодействие с подрядчиками 8. Как пройти собеседование, СБ и полиграф
Оставить заявку
ИСКУССТВО ВЫЖИВАНИЯ В КОРПОРАТИВНОЙ СРЕДЕ
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ:
Почему корпоративная среда вызывает стресс?
Как общаться уверенно: адаптация к разным типам людей.
Как быстро включаться в разговор, если страшно? Практика: игра «Разговор с директором»
Методы управления тревожностью в рабочем общении.
Поймете, почему стресс мешает говорить уверенно
Научитесь быстро переключаться из «режима паники» в «режим осознанности»
Узнаете, как договариваться с «трудными» коллегами и начальством
Поймете, как включаться в диалог без стресса
Научитесь управлять тоном, темпом речи и языком тела
Освоите методику «мостиков» и «якорей» для уверенного общения
Узнаете, как вести себя в новых коллективах и адаптироваться быстрее
Формат: онлайн и оффлайн, 2 часа
Оставить заявку
СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ: КОРПОРАТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ:
Что такое социальная инженерия?
Методы социальной инженерии
Противодействие социальной инженерии
Познакомитесь с понятием «Социальная инженерия», целями и видами
Узнаете, какие методы социальной инженерии используются в корпоративной среде и повседневной жизни
Разберете основные виды атак
Познакомитесь с технологией OSINT
Научить выявлять уловки социальной инженерии на практике
Разовьете критическое мышление и навыки анализа поведения собеседников
Формат: онлайн и оффлайн, 2 часа
Оставить заявку
КОММУНИКАЦИЯ БЕЗ СТРЕССА: как находить общий язык с коллегами и руководством
ЧТО ВХОДИТ В ПРОГРАММУ:
Как понимать себя и других: психология общения
Искусство активного слушания: как действительно слышать собеседника
Как решать конфликты и отстаивать свою позицию без агрессии
Поймете, какие ошибки мешают эффективной коммуникации и научитесь их избегать
Сможете распознавать роли в диалоге и переключаться в конструктивную позицию
Освоите приемы парафраза, эмпатического слушания и уточняющих вопросов, которые помогут лучше понимать собеседника
Получите техники саморегуляции, которые помогут сохранять спокойствие в напряженных разговорах
Формат: онлайн и оффлайн, 2 часа
Оставить заявку
МАСТЕР-КЛАССЫ:
2
КОУЧИНГОВАЯ ИГРА «Я ВЫБИРАЮ СЕБЯ»
1
БИЗНЕС-ИГРА «СТАРТАП-КОНСТРУКТОР»
3
ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
БИЗНЕС-ИГРА «СТАРТАП-КОНСТРУКТОР»
Поможет по-новому взглянуть на процесс генерации бизнес-идей, развить креативность и маркетинговое мышление.
Мыслить как предприниматель - это значит уметь находить нестандартное решение.
С помощью игры вы научитесь:
Создавать идеи, которые работают;
Мыслить нестандартно и предприимчиво;
Находить креативные решения.
Формат: онлайн или оффлайн Количество участников: 1-8 человек
Оставить заявку
КОУЧИНГОВАЯ ИГРА «Я ВЫБИРАЮ СЕБЯ»
Поможет найти решение, выйти из кризисной ситуации или сделать важный выбор.
Формат: онлайн или оффлайн Количество участников: 1−5 человек
Оставить заявку
ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ: ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Введение в делегирование полномочий
Виды делегирования
Обратное делегирование — что это и как его предотвратить
Инструменты и алгоритм делегирования.
Игра «Руководитель-Подчиненный»
Узнаете, что такое делегирование полномочий и зачем его применять в управлении персоналом
Освоите инструменты эффективного делегирования
Поймете, как развивать потенциал сотрудников методами делегирования
Разберетесь с механизмами обратного делегирования и способами его предотвращения
Отработаете на практике навыки постановки задач и контроля исполнения
Формат: онлайн или оффлайн, 2 часа Количество участников: 1−8 человек
Оставить заявку
СПИКЕРЫ И ТРЕНЕРЫ
Наши спикеры и тренеры — это действующие ассистенты с опытом работы 15+ лет, которые являются советниками топ-менеджеров, операционными директорами, основателями собственных бизнесов. А также бизнес-тренеры, которые преподают в Moscow Business School, основатели собственных курсов, в том числе для корпоративных клиентов, в России и Швейцарии.
Тренер личностного развития, личный бизнес помощник.
Более 10 лет работы с топ-менеджерами.
Экспертиза: планирование и управление временем, организация, разработка, внедрение и оптимизация административных рабочих процессов, советы по личной и профессиональной эффективности, управление знаниями, включая разработку индивидуальных систем управления знаниями (2nd Brain).
Трансформационный коуч.
Оставить заявку
Кристина Маслова
Основатель и генеральный директор рекрутингового агентства Lo Resol.
Опыт работы в западных и российских компаниях в качестве бизнес-ассистента и руководителя управления административного аппарата более 20 лет.
Тренер по личностному росту, эксперт по эмоциональному интеллекту и эмоциональному антивыгоранию.
А также:
Со-основатель клуба ассистентов PA Club RUSSIA & CIS.
Со-учредитель премии для ассистентов BEST PA AWARD.
Со-организатор конференций для ассистентов.
Автор 4-х книг о работе помощника на русском и английском языках.
Постоянный автор журнала «Секретарь-референт», автор более 50 статей.
Автор международных проектов.
Спикер профессиональных конференций.
Оставить заявку
Лара Гларосс
Опыт работы в управлении и администрировании на позициях executive assistant, Руководителя аппарата акционеров, Директора по персоналу, Управляющего Family office более 20 лет. Многолетний опыт работы с собственниками российского бизнеса (HNWI).
Ключевые компетенции: подбор административного персонала и персонал в Family office, а также техники и оценки персонала.
Спикер профессиональных конференций.
Оставить заявку
Мариам Жевноватая
Опыт работы в сфере управления персоналом более 15 лет.
Преподаватель курсов повышения квалификации Moscow Business School.
Основатель и управляющая Онлайн-школы «Мастерская для психологов в HR».
Оставить заявку
Наталья Жаворонкова
Опыт работы ассистентом 15+ лет;
Текущая позиция — Советник Генерального директора / руководитель Управления делами;
Эксперт в области международных коммуникаций и протокола.
Спикер профессиональных конференций.
Оставить заявку
Елизавета Малиновская
15+ лет опыта работы в административной сфере на позициях бизнес-ассистента, руководителя административных проектов.
В настоящее время операционный директор и бизнес-ассистент собственника.
Со-основатель клуба ассистентов PA Club RUSSIA & CIS.
Эксперт в области создания и визуального наполнения презентаций.
Эксперт в области построения бизнес-процессов и коммуникаций.
Спикер конференций для ассистентов.
Автор статей в журнале «Секретарь-референт».
Оставить заявку
Авторский инновационный курс основателя компании
ПРОГРАММА «АССИСТЕНТ БУДУЩЕГО»
«Я доросла до того уровня, когда я могу смело делиться тем, что умею и знаю. За моими плечами огромный опыт работы — более 20 лет.
Я постоянно совершенствуюсь, развиваюсь, и что более всего ценно, несмотря на основание собственной компании, я "действующий" ассистент, я по-прежнему работаю с собственником группы компаний. Поэтому я в курсе тенденций рынка, того, что происходит в сфере профессии помощника. Благодаря этому я расту и как тренер, в том числе.
В 2025 году я получила диплом тренера по бодибилдингу. Спорт — это особая философия. Я занимаюсь с 15 лет. Поэтому моя авторская программа основана еще и на принципах улучшения качества жизни в целом».
Обучение mindset skills и все про эмоциональное антивыгорание;
Как научиться думать по-новому и избавиться от навязанных шаблонов мышления в профессии;
Вопросы стрессоустойчивости и коммуникации;
Личный бренд помощника для успешной карьеры;
Цикл НОРД и сдвиг контекста для работы и жизни;
Консультации и сопровождение у основателя компании на 5 месяцев
120 членов клуба топовых компаний рынка и мы растем
БИЗНЕС ВСТРЕЧИ
в онлайн и оффлайн форматах
ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
мы уже были на Кипре, в Армении и Адыгее
БИБЛИОТЕКА КЛУБА
ПРЕМИЯ BEST PA AWARD
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНТАКТЫ
~ 14 000 по всему миру
КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ АССИСТЕНТОВ
совместно с INTERFORUM
СОБСТВЕННАЯ БАЗА НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРОВ
Отзывы
Марина
Ассистент генерального директора государственной компании
Работаю с Кристиной уже почти год. По карьерному сопровождению, по темам эмоционального выгорания и личностного роста. Мне бы хотелось отметить в первую очередь высочайший профессионализм по всем темам, которые мы обсуждаем. У Кристины есть способность объяснять простыми понятными словами не очень простые для меня темы в плане работы с собой и видения себя. Это всегда максимально развернутые консультации и помощь по всем вопросам. И отдельно хотелось бы сказать о таком феномене «спокойствия гиганта», которое действительно помогает обсуждать самые различные темы, разворачивать их глубоко, логично, на высоченном уровне. Спасибо огромное! Работаем дальше :)
Юлия
Ассистент собственника крупного российского холдинга
Обращалась к Кристине за советом в части международных контактов. У нас был очень сложный кейс с бронированием топового отеля в Европе. С её помощью мы не только решили задачу в кратчайшие сроки, но и обзавелись очень надежными партнерами. Собственно, Кристина оказалась единственной, кто решил нашу задачу, хотя мы обращались в несколько агентств, включая Европу. С радостью будем работать с Кристиной и её компанией в будущем!
Отправить отзыв
Марина
Ассистент генерального директора государственной компании
Работаю с Кристиной уже почти год. По карьерному сопровождению, по темам эмоционального выгорания и личностного роста. Мне бы хотелось отметить в первую очередь высочайший профессионализм по всем темам, которые мы обсуждаем. У Кристины есть способность объяснять простыми понятными словами не очень простые для меня темы в плане работы с собой и видения себя. Это всегда максимально развернутые консультации и помощь по всем вопросам. И отдельно хотелось бы сказать о таком феномене «спокойствия гиганта», которое действительно помогает обсуждать самые различные темы, разворачивать их глубоко, логично, на высоченном уровне. Спасибо огромное! Работаем дальше :)
Юлия
Ассистент собственника крупного российского холдинга
Обращалась к Кристине за советом в части международных контактов. У нас был очень сложный кейс с бронированием топового отеля в Европе. С её помощью мы не только решили задачу в кратчайшие сроки, но и обзавелись очень надежными партнерами. Собственно, Кристина оказалась единственной, кто решил нашу задачу, хотя мы обращались в несколько агентств, включая Европу. С радостью будем работать с Кристиной и её компанией в будущем!
По всем вопросам организации обучения и получения информации о наших тренингах и мастер-классах, а также их стоимости, можно написать на почту trainings@loresol.com
Операционный директор Lo Resol Елизавета Малиновская